МКОУ "СОШ №1" г. ШумихиПонедельник, 28.09.2020, 12:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ГИА 11 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА

Горячая линия
Школьный телефон горячей линии: 8 (35-245)-2-14-15.

"Сетевичок"

"Сетевичок"

Форма входа

ЭКЗАМЕНЫ 2019-2020 

СРОКИ ЕГЭ 2020

Приказ об утверждении форм  утверждении на 2019-2020 уч.год

Памятки для выпускников и их родителей 

Памятка для родителей

Полезные ссылки:

«Федеральный институт педагогических измерений» -http://www.fipi.ru/

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - http://obrnadzor.gov.ru/ru/

Департамент образования и науки Курганской области- http://don.kurganobl.ru/

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена - http://ege.edu.ru/ru/

Телефоны горячей линии: +7(495)984-89-19, 8(3522)25-46-12, 64-02-87

Министерство юстиции РФ зарегистрировало два приказа, которыми утверждены новые правила государственной итоговой аттестации.

1. Рособрнадзор и Минпросвещения России установили новые правила итоговой аттестации по программам среднего общего образования, которые определяют:
- формы ГИА-11;
- сроки и продолжительность мероприятий;
- порядок проверки экзаменационных работ;
- процедуру утверждения, изменения и (или) аннулирование результатов.
- особенности написания итогового сочинения (изложения).

Прежние правила, установленные Минобрнауки России, признаны утратившими силу.

Документ: приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 можно скачать с моего сайта http://alvih.ru по ссылке http://alvih.ru/files/GIA-11_new.pdf

 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Школьник может

Телефон «горячей линии»

 

Отдел образования Администрации Шумихинского района

2-21-36

 

Порядок работы «Горячей линии»

Сентябрь-апрель

(четверг, пятница)

15.00-17.00

Май-июнь(пон., вт., ср., чет.)

15.00-17.00

Внимание!

Ссылки на материалы, которые размещены на сайте Рособрнадзора

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6124

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6129

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6128

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6127

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6126

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре  проведения  ГВЭ

 

Уважаемые выпускники!

 для вас собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к единому государственному экзамену

Обращаем внимание, что на сайте ФИПИ опубликованы демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2016 года по всем предметам. Ознакомиться с ними можно в Разделе ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

Начиная с 2014/2015 учебного года, в число выпускных экзаменов в российских школах возвращается итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

 Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассникам предстоит в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года (протокол от 05.07.2016 г.):

«Разум и чувство»,

«Честь и бесчестие»,

Победа и поражение»,

«Опыт и ошибки»,

«Дружба и вражда».

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.

 Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.

 Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.

 В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.

 Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без ко

Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт отдела образования Шумихихинского района
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Департамент образования и науки Курганской области
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена

  • Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив записей

    Открытый Банк ГИА

    ГИА

    Единое окно

    ФЦИОР

    ЕК ЦОР

    ФГБУ «ФЦТ»

    ФИПИ

    Курганская область

    МинОбрНауки

    РОСОБЗНАДЗОР

    ИБ


    МКОУ "СОШ№1" 2020